Сообщения

Вот когда я вырасту...

"Вот когда я вырасту, тогда начнется настоящая жизнь", - подобную фразу в разных вариациях слышу чуть ли не каждый день от людей, собирающихся жить полной жизнью, когда наступят желаемые обстоятельства. "Похудею, похорошею, буду счастлива", "Денег сейчас заработаю, а потом буду чувствовать себя достойным человеком", "Семью заведу, тогда все наладится в жизни", "Выйду на пенсию, наконец-то смогу спокойно жить" и т.п. Разведусь, разойдусь, уйду с работы, встречу любовь, заведу любовницу, куплю дом-машину-квартиру, построю дачу, перееду в другой город, и будет мне великое счастье. Не будет. Великое счастье не связано с внешними обстоятельствами, потому как они являются только лишь приятным дополнением (временами, существенным дополнением) к тому, что уже есть у тебя внутри. Если не умеешь ценить то, что есть, вряд ли сумеешь сделать это с тем, что будет. Если не умеешь быть счастливым в том, что уже предложила тебе жизнь, не сможешь сдела
Изображение
10 простых способов развития памяти Слышал ли ты когда-нибудь знаменитую фразу Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром»? В наш век, чтобы добиться успеха, нужно удерживать в голове невероятно огромное количество данных: имена, номера телефонов, адреса, явки, пароли… Конечно, для удобства можно завести блокнот или ежедневник, но порою жизнь настолько динамична, что воспользоваться записями не представляется возможным. Что же делать? Конечно, воспользоваться памятью! А как ее развить и натренировать, чтобы в нужный момент она не подвела, мы сейчас тебе расскажем. 1. Попробуй чистить зубы левой рукой, если ты правша, и правой рукой, если ты левша. Таким образом, ты тренируешь оба полушария, развиваешь скорость мышления и память. 2. Когда ходишь в магазин, приучи себя держать список покупок в голове, а не на листочке бумаги. В противном случае, к 60 годам тебе будет не по силам вообще выйти за покупками. 3. Если любишь смотреть фильмы – такое упражнение покажется тебе детской

История врача о настоящем чуде

У выдающегося врача-кардиолога, академика Владимира Андреевича Алмазова в кабинете стояла склянка с заспиртованным сердцем. Каждый студент знал историю этого сердца. В самом начале 50-х, когда Алмазов был еще студентом 4-го курса Первого медицинского, в клинику института поступила девушка с подострым септическим эндокардитом. Это страшное заболевание и сейчас дает большой процент смертности, а уж тогда и подавно. Еe считали безнадeжной. У девушки держалась температура под 40, сердце отказывало. Ее без особых результатов осматривали ведущие профессора и, как водится, вереница интернов. В числе практикантов был одногруппник Владимира Андреевича, талантливый и внимательный студент. Нет, он не предложил революционного метода лечения эндокардита, он просто влюбился: девушка была очень симпатичной. Стал каждый день наведываться в палату, носил цветы. Умирающая девушка тоже его полюбила. И стала потихоньку выздоравливать. Они поженились, родили детей, на свою серебряную свадьбу пригласили ле

Священный Грааль: инструкция по применению

Изображение
Священный Грааль: инструкция по применению Что может быть приятнее, чем предвкушение счастья? Путь к идеалу едва ли не важнее самого идеала. Поэтому человечество нуждается в недостижимой цели, неразгадываемой тайне, такой как священный Грааль. Воскресным утром в деревенский паб «Корона», расположенный в Ли, графство Херефордшир, ворвалась толпа полицейских с собакой. Работникам заведения запретили выходить наружу, пока сотрудники правоохранительных органов обшаривали все углы здания XV века, заглядывали под половицы. Обыскали даже детскую коляску. Стражи порядка показывали всем фотографию видавшей виды деревянной чаши, точнее ее обломка: — Вам не попадалось такое? Украдена старинная реликвия, и у нас есть информация, что она может быть здесь. — Что это за вещь? — полюбопытствовала владелица паба. — Если бы тут была такая рухлядь, мы б сожгли ее как мусор... — Вероятно, это святой Грааль. Дело было в 2014 году. Гластонбери, Графство Сомерсет, Великобритания:

Неправильное образование мешает мыслить независимо!

В школе должны учить любви, целостному взгляду на жизнь, самопознанию и, главное, свободе. К таким выводам в своем трактате «Образование и смысл жизни» еще в 20-х годах прошлого века пришел философ Джидду Кришнамурти. Свои тезисы Кришнамурти проверил на деле, основав несколько школ в США, Великобритании и у себя на родине, в Индии. В чем проблема Мы производим, словно по шаблону, такой тип человеческого существа, для которого главным жизненным интересом является стремление обезопасить себя, стать кем-то выдающимся или просто беззаботно проводить время. Традиционное образование делает процесс независимого мышления чрезвычайно трудным. Отсутствие собственной позиции — конформизм — ведет к посредственности. Ради чего мы живем и за что боремся? Если мы получаем образование только ради того, чтобы выделиться из толпы, найти работу получше, стать более эффективными или повелевать другими людьми, тогда наша жизнь будет поверхностной и пройдет впустую. Что же хорошего в нашем образовании,

"Человек-созидатель" и "Человек-потребитель". Кто ты?

Жизнь большинства людей напоминает день сурка. Ранний подъем, стояние в пробках, восемь часов офисного рабства с перерывом на обед, снова пробки, вечера с пивом и телевизором или Интернетом, пьяная пятница, по выходным поход с семьей и детьми в торгово-развлекательный центр... Череда праздников из года в год, зимние каникулы, 14 и 23 февраля, 8 марта, майский отдых, День Победы, лето, отпуск, дни рождения, Новый год и все по новой. Социальные зомби живут по принципу "Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных" ["Consume, Reproduce, Live for the Weekend!"]. Или «Потребляй, работай, сдохни», если говорить грубее. Трудовые будни, затем досуг у монитора или в хмельной компании или в погоне за новой покупкой, порцией секса или дозой развлечений, а наутро снова работа, и так по кругу. Они живут в ожидании окончания школы, затем ВУЗа или техникума, затем свадьбы, и – перед тем, как провести остаток своих лет в ожидании пенсии и расчета по кредитно-ипотечным выплатам – ког

Карл Юнг: «Единственная существующая опасность — это сам человек»

Юнг о самосознании: Дж. Фримен: Вы можете припомнить обстоятельства, в которых вы впервые ощутили собственное самосознание? Карл Юнг: Мне тогда было 11 лет. На пути в школу я вышел из тумана. Это было так, словно я пребывал в тумане, блуждал в тумане. А затем вышел из него, зная, что я есть. Я есть то, что я есть. Затем я подумал: «А кем я был до этого?» И понял, что всё это время бродил, как в тумане, не способный отделить себя от окружающих вещей. Я был просто одной из многих других вещей. О разрыве с Фрейдом: Дж. Фримен: Теперь давайте перенесёмся ко времени, когда вы окончательно расстаётесь с Фрейдом. Это было как-то связано с публикацией вашей книги «Психология бессознательного»? Карл Юнг: Да, реальная причина была в этом. Но к этому всё долго шло. Понимаете, с самого начала у меня была reservatio mentalis — мысленная оговорка. Я не мог согласиться со множеством идей Фрейда <…>. Главным образом, это связано с его личным подходом и пренебрежением историческими условиями жиз