За здравие

О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей,
даруй исцеление рабу божьему Сергею, омой кровь мою лучами Твоими.
Только с помощью Твоею придет исцеление мне.
Прикоснись ко мне силою чудотворною,
благослови все пути мои ко спасению, выздоровлению, исцелению.
Подаришь телу моему здравие, душе моей - благословенную легкость,
сердцу моему - бальзам божественный.
Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут мои телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут ко мне, дадут мне защиту, благословят на исцеление от недугов моих, укрепят веру мою. Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сила дается на Дело: где взять силы для перемен

Между страхом и чаянием: как надежда защищает мозг

Трансформаторная подстанция вентиляция