Сообщения

Запоминающие устройства

http://модульный-бизиборд.рф/ Запоминающие устройства на основе квантовых усилителей и генераторов: Элементы памяти на основе оптических квантовых усилителей и генераторов. Применение квантовых усилителей… Два основных класса ЦВМ В настоящее время исторически определились два основных класса ЦВМ: машины, собранные на электронных лампах, и машины, собранные на полупроводниковых и ферритовых элементах. При этом для ламповых схем цифровой техники достигнуто среднее быстродействие порядка нескольких мегагерц, для транзисторных — несколько десятков мегагерц, для ферритовых — сотни килогерц. Дальнейшие поиски методов повышения быстродействия, связанные с построением ЦВМ новых типов, логически приводят к освоению элементов сантиметрового, миллиметрового и микронного диапазонов длин волн. Применение таких элементов, время переключения которых измеряется наносекундами и долями наносекунд, позволяет повысить быстродействие и надежность вычислительных машин, снизить их стоимо

Квантовая визуализация мозга

Изображение
Ученые до сих пор знают удивительно мало о том, как работает сознание. Но мы, впрочем, знаем, что мозг человека — одна из самых сложных вещей в известной вселенной, и чтобы понять его полностью, необходима вычислительная сила нового типа. Человеческий мозг состоит из 86 миллиардов нейронов — клеток, которые передают небольшие биты информации за счет активации быстрых электрических зарядов. И хотя электрическая часть работы мозга понятна довольно хорошо, само сознание остается загадкой. «Задача в том», говорит нейробиолог Рафаэль Юсте из Колумбийского университета, «чтобы определить, как физическая подложка клеток, связанных внутри этого органа, относится к нашему умственному миру, нашим мыслям, памяти, ощущениям». И в попытке понять сознание нейрофизиологи в значительной степени полагались на аналогию с компьютером, поскольку мозг превращает сенсорные данные и вводы в относительно предсказуемые результаты. И что может быть лучше для понимания работы компьютера, чем сам к

Изучение мозга, передача знаний и бессмертие: Стив Возняк об образовании и технологиях

Изучение мозга, передача знаний и бессмертие: Стив Возняк об образовании и технологиях Одним из самых ожидаемых событий фестиваля NAUKA 0+ в МГУ стала лекция Стива Возняка. Публикуем основные тезисы выступления изобретателя, создателя персонального компьютера и сооснователя Apple — о том, как выбрать профессию, почему технологии не делают нас счастливее и как открытые данные помогают человечеству эволюционировать. О прогрессе и счастье Я всегда измерял успешность жизни не достижениями, а счастьем — тем, как ты себя чувствуешь, сколько удовлетворения получаешь от жизни. Делают ли технологии нас более счастливыми? За тысячи лет человечество создало огромное количество инструментов и технологий. Например, распространение стиральных машин избавило людей от огромного количества неприятного ручного труда. Но я не уверен, что это сделало нас счастливее. В юности я решил стать инженером, чтобы создавать вещи, которые будут делать жизнь проще, и думал, что, когда появится множ

Чтение — средство от нищеты, смерти и других горестей

Изображение
Чтение — средство от нищеты, смерти и других горестей Если мы забываем большую часть из прочитанного, какой смысл в чтении? Что дают нам книги и каков интеллектуальный урожай, который мы собираем в процессе чтения? На эту тему размышляет писатель Чарльз Чу (Charles Chu). В своей статье он объясняет, почему «забывать» это нормально, и даёт советы, как улучшить навыки чтения. "Я много пишу о чтении, и один из самых распространенных вопросов, которые я слышу – какой смысл читать, если все равно в конце концов все это забываешь? Пол Грэм, эссеист и основатель бизнес-инкубатора «Y Combinator», задается тем же вопросом в своем эссе "Откуда ты знаешь": "Я читал хронику Четвертого крестового похода Виллардуэна два, а может, даже три раза. И все же если бы мне было нужно изложить на бумаге все, что я запомнил, едва ли набралось бы больше страницы. Помножьте это на несколько сотен, и сможете представить то чувство тревоги, которое охватывает меня, когда я

Притча о пустой лодке

Общаясь с учеником, мастер говорил: в юности я любил проводить время на воде, плавая в лодке. Мне нравилось побыть в одиночестве и время пролетало незаметно, когда я был на озере. Как-то раз я пребывал в медитации, сидя в своей лодке. У меня было хорошее настроение в эту удивительную ночь. Но в один момент в мою лодку ударилась другая лодка, которая была пуста и просто плыла по течению. Я почувствовал как рассердился и уже открыл глаза, чтобы обрушить свой гнев на того человека, который стукнул мою лодку. Но моему удивлению не было предела, когда я увидел, что другая лодка оказалась абсолютно пуста! Моей злости и гневу некуда было деваться. И всё, что я мог сделать - это начать вновь концентрироваться и получше рассмотреть свои чувства. В тот момент я сделал важное осознание. Пустая лодка, простая деревяшка, плывущая по воде, стала моим учителем. После этого случая, если что-то злило меня или кто-то пытался обидеть меня, я улыбался и говорил, что эта лодка тоже пустая, и, за

«Позитивные слова» или история о том, как сделать жизнь радостнее

Когда я добралась до автобусной остановки, позитивные слова были последней вещью, которую я бы хотела услышать. День не задался, моя старая машина не завелась, я опаздывала, и мне пришлось бежать на автобус. Такси тоже исключалось, так как после потери работы я еле сводила концы с концами. И в довершение ко всему ветер растрепал мои тщательно уложенные волосы. Но вселенная распорядилась иначе. Я увидела ее издалека – улыбающуюся пожилую даму. Приблизившись и напевая что-то, она заговорила со мной. У меня не было никакого желания с ней общаться. Но что я могла сделать… - Доброго вам утра, - сказала она. Родители учили меня уважать пожилых людей, поэтому мне пришлось поддержать разговор. И как оказалось – не зря. Дама оказалась очень умной и забавной. Рассказ о ее жизни перевернул мое сознание. Она работала консультантом и специализировалась на положительном мышлении. Женщина занималась обучением персонала различных компаний, и особое внимание уделяла в своих тренингах положит

Сказка о душевном докторе

Сказка о душевном докторе — Доктор, здравствуйте! — И вы будьте здоровы. На что жалуемся? — Душа болит. Вы ведь душевный доктор? — Душевный. Фамилия моя такая. И специализация — тоже. А вашу душу что-то ранило? — Не знаю. Может быть. Я ее как-то не чувствую. Я вообще плохо чувствую. Например, я не умею говорить "люблю". — Да? Ну, это распространенное заболевание. Расскажите мне, каков ваш рацион питания. — Питания? Ах, да. Ну, супы, каши там. Овощи. Мясо — но не каждый день. Ну, я апельсины обожаю, мороженое, конфеты шоколадные тоже люблю. — Ага! Любите! Значит, умеете говорить "люблю"! — Нет, вы меня не поняли. Я людям не умею говорить "люблю". — Понятненько. Так, милочка. Дышите! Глубже дышите! Да что ж вы так напряглись? — Не могу я глубже дышать. У меня дыхание перехватывает. — Так и запишем: не позволяете себе дышать полной грудью. Теперь не дышите. Не дышите. Не дышите. Все, можно! Похоже, у вас это привычное состоян